Главная / Услуги и Тарифы / Менеджер интернет-магазина

Менеджер интернет-магазина


Компания Ritm-Z предоставляет услуги специализированного контакт-центра для интернет-магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, и по всей России с 2009 года.

Аутсорсинг от Ritm-Z – это качественно, выгодно и удобно!

    Компания Ritm-Z предлагает:

  • Обработка всех входящих заказов: входящие звонки, заявка на сайте, заявки через форму обратной связи или электронную почту
  • Консультации по ассортименту и наличию товара
  • Ежедневное обслуживание с 9.00 до 21.00
  • Работа с поставщиками и складами
  • Проверка наличия товара на складе, резервирование, оформление и подтверждение заказов
  • Координация и контроль работы курьерских служб
  • Информационное сопровождение заказов (SMS информирование)
  • Аренда многоканального федерального телефонного номера
  • Up-sell. Наши менеджеры замотивированы продавать как можно больше, поэтому они с удовольствием обеспечат вам рост продаж

Главные преимущества сервиса "Менеджер интернет-магазина":

  1. Вы платите только успешно выполненный заказ, который оплатил Ваш покупатель
  2. Вы можете контролировать работу услуги «Менеджер интернет-магазина» в режиме реального времени в разделе «Личный кабинет», который находится на сайте компании Ritm-Z
  3. У Вас нет сотрудников, а значит, нет затрат на аренду офиса, оплату больничных, отпускных и т.д.
  4. Обработка заказов производится с помощью многоканального телефона с отсутствием поминутной тарификации

Наши тарифы

"Ritm-Z" учитывает индивидуальные особенности и требования клиентов в предлагаемых тарифах.

Начать работать с Ritm-Z можно уже сейчас. Для этого просто заполните анкету на сайте компании или позвоните по телефону: +7(495) 504-36-39